|
|
![]() |
||||||||
|
Быстрый переходДизайн упаковкиДизайн упаковки — один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Дизайн упаковки становится все более важной составляющей удачных продаж товара. Дизайн упаковки – это то, что покупатель видит в первую очередь. Главное – захватить внимание клиента. Любой товар нуждается в разработке дизайна красочной, оригинальной, запоминающейся упаковки. Эмоции, возникающие при взаимодействии с упаковкой, мотивируют на приобретение продукта и рождают приверженность к бренду. Главная задача разработки дизайна упаковки – сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества. Дизайн упаковки должен соответствовать фирменному стилю продукта или компании и эффективно выполнять свою функциональную задачу. Разработанный дизайн упаковки должен привлекать внимание и рассказывать о товаре. Нарисовать яркий ярлычок способен любой человек, мало-мальски знакомый с графическими пакетами. Создать дизайн упаковки под силу не всем. Дизайн упаковки — прекрасная возможность выделиться и привлечь внимание, убеждать и радовать покупателей. В процессе превращения потенциального клиента в приверженца дизайна упаковки играет важную роль. Разработка дизайна упаковки - это искусство. |
|||||||
![]() |
![]() |
|