Рекламное агентство СОЛО. Наружная реклама, шелкография, цифровая печать, дизайн
О компании
Конкурентные преимущества
Вакансии Контакты
 
Карта сайта Индивидуальный доступ
Рекламное агентство СОЛО, телефон в Самаре
   
Реклама Outdoor и Indoor

Полиграфическая продукция

Представительская продукция
Дизайнерские разработки
Комплексное оформление музеев
 

Быстрый переход

Каталоги, брошюры

Брошюра - это печатное издание, более объемное, чем буклет. Мы предлагаем все возможности цифровой типографии для изготовления и печати брошюр. Обычно брошюра выпускается в форматах А4 и А5, но возможны нестандартные размеры. Бумагу на обложку и внутренние страницы мы подберем в зависимости от целей издания, по желанию заказчика. Наиболее часто заказываемый тип крепления - проволочная скоба, но возможно и склеивание.

Брошюры все более становятся предпочтительными для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции. Отсутствие книжного переплета существенно упрощает процесс печати и позволяет использовать данный носитель полиграфической продукции для представления рекламно-полиграфической информации фирмами, которым необходим быстрый отклик на рекламу либо рекламная информация требует прерывной полиграфической печати с тиражами выпуска печатной продукции в несколько этапов.

Брошюра (жен., франц.) - книжечка не в переплете, а в бумажке, или просто сшитая; книжечка, книжонка, небольшое число сшитых печатных листов; тетрадь, тетрадка. Брошюрный, к такой тетради относящийся. Брошировать, о книжке, сшивать на живую нитку, не переплетая; -ся, быть сшиваему. Броширование ср. брошировка ж. действ. по глаг., сшив, сшивка.

Брошюра - один из видов носителей агитационных сообщений, выполненный в виде книжечки. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным - от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Брошюру нельзя отнести к самому распространенному инструменту воздействия на общественное мнение. В предвыборных кампаниях брошюры используют нечасто, печатают ограниченным тиражом, т.е. тиражом меньшим, чем количество дверей в округе. Причин тому две. Во-первых, печать брошюр - вещь не дешёвая. Во-вторых, немного найдется людей, готовых её прочитать - такие избиратели скорее исключение, чем правило. Содержательно брошюру используют чаще всего для изложения программы кандидата или общественно-политического объединения.

Тактико-пропагандистские характеристики

По указанным выше причинам (дороговизна и необязательность чтения) брошюра используется для неполного охвата избирателей. Поэтому при распространении необходимо планировать высокую избирательность, к примеру, распространять брошюру только среди мобилизованных сторонников или отдельных социальных групп. Брошюра - не гибкий инструмент. Если в случае с другими агитационно-печатными материалами имеет смысл планировать распространение за один-два дня, то брошюру целесообразнее распространять в течение всей кампании. Как и другие агитационно-печатные материалы, брошюра обладает высокой изнашиваемостью - не имеет смысла в одни руки вручать две одинаковые брошюры. Печать брошюры это последовательность: печать, фальцовка, степлирование, обрезка. Наше издательство специализируется на печати брошюр по заказу. Если необходимо, делаем профессиональный оригинал-макет, разрабатываем дизайн обложки, проводим редактирование и корректуру. Готовый оригинал-макет записываем в цифровой архив. В любой момент можно напечатать нужное количество экземпляров.

Изготовление брошюр

До начала работы необходимо четко представить себе эти задачи и в соответствии с ними подготовить информацию. Общий стиль оформления брошюры должен соответствовать ее содержанию. Для придания брошюре более представительного вида, возможно использование дизайнерских материалов (картон с тиснением для обложки, вставки из кальки внутри брошюры или введение дополнительного цвета). Также сильного визуального эффекта можно добиться выбрав нестандартный формат брошюры, например, больше А4 (30х30 см), или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. И последний момент, на который хотелось бы обратить внимание - это скрепление брошюры. Для изделий с небольшим количеством полос подходит крепление на скобу, а для 48 полосных брошюр с достаточно плотной бумагой на блок (от 170 гр.) становится возможным крепление на клей или пружину.

Выбор бумаги для изготовления брошюр

Обычно, для блока брошюры берется бумага меньшей плотности, чем для обложки (например, блок - 115 гр., обложка - 300 гр.), но для изделий с небольшим количеством полос это не так принципиально, можно взять достаточно плотную бумагу для всего изделия (200-300 гр.). Количество цветов печати. Чаще всего брошюры делают полноцветными (4+4), но возможны и варианты печати в два цвета (2+2), введение дополнительного пятого цвета, например фирменного пантона (Pantone) либо золотого или серебряного цвета.

Рекламное агентство СОЛО. Прайс-лист.
ноги

контактыРоссия, 443 010 г. Самара ул. Красноармейская 1, литер 0,
(846) 333-36-44, 332-48-01, 333-57-16, 332-74-60

Разработка сайта WebRover IBS