Рекламное агентство СОЛО. Наружная реклама, шелкография, цифровая печать, дизайн
О компании
Конкурентные преимущества
Вакансии Контакты
Карта сайта Индивидуальный доступ
Рекламное агентство СОЛО, телефон в Самаре
   

Реклама Outdoor и Indoor

Полиграфическая продукция
Представительская продукция
Дизайнерские разработки
Комплексное оформление музеев
 

Быстрый переход

Оформление мест продаж (P.O.S.)

P.O.S. материалы (Point of Sales Materials - материалы рекламной поддержки в местах продаж) - это набор различных рекламных носителей, для эффективной организации рекламы в торговом зале. Разнообразие конструктивных и технологических решений, для привлечения внимания и выделения марки из ряда конкурентов. Это хорошее дополнение к рекламе в СМИ и мощный инструмент сбыта, для направления выбора и стимулирования продаж. Она отличается от всех остальных видов рекламы тем, что должна подействовать на покупателя здесь и сейчас. Реклама на местах продаж не обязана быть запоминаемой, как, например, наружная реклама, она призвана стимулировать покупателя к мгновенным действиям. Поэтому должна быть заметной и выгодной, но при этом не затенять товар, а наоборот, выделять его. Также следует помнить, что товар-товару рознь, и оформление мест продаж медицинских препаратов не должно быть таким же, как оформление мест продаж алкогольных напитков.

Свой товар надо любить и тогда его полюбят покупатели.

Сегодня никто не оспаривает очевидный факт: в условиях, когда предложение в несколько раз превышает спрос, большинство потребителей, не планирует свои покупки заранее. Согласно исследованиям, около 80% покупателей приходят в магазин, не ориентируясь на конкретный бренд, а просто - чтобы купить "хороший товар".

Что же такое - хороший товар? Это продукт, который грамотно и оригинально представлен. Как же представлять товар?

Очевидно, что в ситуации перегрузки мест продаж рекламными материалами, реально заметны и потому работают только конструкции, обладающие принципиально новыми свойствами. И название им - МОБИЛЬНОСТЬ!

Мобильность стеллажа позволяет решать как стандартные задачи (выделение марочных продуктов внутри товарной категории), так и принципиально новые, а именно - обеспечение возможности точечного маркетинга, а, следовательно - увеличение частоты импульсных покупок.

Итак, с одной стороны, мобильные стенды можно применять как наиболее привлекательное средство для организации мест продаж, что уже само по себе является значительным конкурентным преимуществом по сравнению со стандартными стендами.

Тот факт, что новый P.O.S.-материал еще и мобилен (в настоящем смысле этого слова), открывает совершенно новые возможности его применения.

Рассмотрим возможности продвижения продукции с помощью мобильного стенда на территории супермаркета. Пусть стенд расположен в ряду продуктов "своей" товарной категории и выполняет свои прямые обязанности - выделяет расположенные на нем продукты из товарного ряда конкурентов.

Рассмотрим только некоторые события, которые происходят в каждом супермаркете, и как в этом случае работает новое поколение стендов.

 

Традиционные праздники.

Почти любой вид товара можно мотивированно продать в предпраздничные дни. Важно, чтобы он вовремя попался на глаза покупателю.

Любой продукт может быть продан в качестве подарка, угощения или средства для уборки помещения после праздника. Как перепозиционировать его для этой цели? Нужно всего лишь разместить на мобильном стенде соответствующие надписи и переместить его вместе с продукцией туда, где он будет максимально выделяться - например, в начало соответствующего ряда товарной продукции или в прикассовую зону.

В первом случае соответствующий слоган мгновенно напоминает о проблеме и формирует потребность в данном виде продукта. Во втором же - просто формируется и совершается импульсная покупка.

 

Фирменная скидка магазина.

Крупные супермаркеты часто проводят "дни скидок" на разные группы товаров, например на соки, сыры, и др.

С помощью мобильных стендов мы можем сформировать свое "специальное предложение" (причем вовсе не обязательно делать значительную скидку или давать существенный бонус - вполне достаточно небольшого снижения цены, сопровождаемого подписью "Специальная Цена") и переместить мобильный стенд с продукцией в промо-зону "Товар Дня".

 

Придание продукту статуса "Сопутствующий Товар".

Просто помещаем мобильный стенд в зону продажи товара-компаньона (чипсы и орешки - к пиву, отбеливатель - к стиральному порошку, и т.д.).

 

Выделение достоинств.

А почему бы по мере необходимости не перемещать мобильный стенд по своему товарному ряду, каждый раз обыгрывая наиболее выгодные стороны своего товара (при прочих приблизительно равных качествах): лучшая цена, больший выбор, лучшее качество и пр., меняя соответствующие рекламные слоганы на один и тот же продукт.

 

Нестандартные промо-акции.

Переместив мобильный стенд в начало своего товарного ряда при проведении промо-акций на представленный на стенде продукт. Можно провести акцию на стационарном (стандартном) стенде, а бонусы к покупке (вторая упаковка, подарок, купон на повторную покупку) лучше выдавать в закассовой зоне (например, при предъявлении чека) на специальном мобильном стенде.

Конструируя умело свою рекламную кампанию и тогда, Вы сможете даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар на месте продаж. А наша фирма изготовит для Вас все, что нужно для выбора покупателем именно Вашего товара.

Для качественного и быстрого изготовления у нас собраны практически все лучшие технологии, оборудование и инструменты. По Вашему желанию мы разработаем дизайн изделий и их конструкцию, подберем материалы и в кратчайшие сроки выполним заказ, будь то единичные изделия или даже приличный по объему тираж.

Стойки, дисплеи, диспенсеры, лайтбоксы, а так же нестандартное торговое оборудование для мерчендайзинга, презентаций, выставок и промо-акций. При этом возможна любая степень сложности конструкции и любая световая, механическая, электрическая и электронная "начинка" изделий. По желанию клиента мы готовы сделать пробный экземпляр с гарантией полного соответствия всей партии утвержденному образцу.

Наши менеджеры всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам, а также выехать к Вам, если это необходимо. Дизайнеры и технологи найдут оптимальное решение, а мастера претворят в жизнь Ваши идеи.

Рекламное агентство СОЛО. Прайс-лист.
ноги

контактыРоссия, 443 010 г. Самара ул. Красноармейская 1, литер 0,
(846) 333-36-44, 332-48-01, 333-57-16, 332-74-60

Разработка сайта WebRover IBS